Курс 3Ds Max (базовый курс)

3DsMax (Базовый Курс) 

Информация подается способом от простого к сложному, с практическими заданиями
Освоив курс, слушатели освоят профессиональные приемы работы как с малыми так и с большими сценами,  источниками света и визуализации 3DsMax.

Программа курса:

Обзорный модуль, общие сведения, техническая информация:

  • Краткий повтор создания объектов в 3dsMax, инструментарий, настройки параметров и преобразований;
  • Создание и редактирование сплайнов, модификаторы;
  • Съемочные камеры;
  • Освещение сцены, открытого пространства, интерьера и др.

Редактор материалов — создание различных материалов:

  • Свойства материалов;
  • Типы материалов: Standard, Raytrace, Architectural;
  • Тонирование материала: Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer;
  • Отражение и преломление изображения в материале;
  • Карты материалов, назначение различных карт;
  • Каналы мэппинга в картах материала;
  • Изучение возможностей материала Standard;
  • Создание материалов разных типов и назначения с использованием различных карт.

Редактор материалов — практические примеры:

  • Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами при помощи Raytrace;
  • Простой дизайн строительно-отделочных материалов при помощи Architectural;
  • Практическая работа по использованию материалов Architectural и Raytrace;
  • Использование карт прозрачности;
  • Практическая работа по освоению материалов с картами прозрачности на примерах живой природы.

Редактор материалов: специальные материалы

  • Изучение сложных материалов, дающих возможность получать особые эффекты, смешивая между собой материалы обычных типов;
  • DoubleSided – 2-хсторонняя поверхность;
  • Blend — смешивание 2-х материалов;
  • Composite — наложение материалов друг на друга;
  • Matte/Shadow – шторка;
  • Ink`N`Paint — эффект мультяшного тонирования;
  • Shellaс — эффект цветного блеска.

Дизайн интерьера (освещение и работа с материалами, использование библиотек объектов):

  • Создание материалов для интерьера;
  • Практическая работа: создание различных отделочных материалов и использование их в интерьере;
  • Проблемы установки света в сложных интерьерах с несколькими комнатами, этажность и многочисленные источники света;
  • Практика: пример по установке и настройке света в сложном интерьере;
  • Работа с библиотеками мебели;
  • Визуализация и вывод изображения на печать.

Наложение текстур на сложные объекты: UNWRAP UVW

  • Принцип развертки текстуры на объекте;
  • Корректное нанесение текстуры на различные объекты при помощи модификатора UNWRAP UVW;
  • Теория создания развертки текстуры объекта при помощи модификатора UNWRAP UVW;
  • Нанесение и корректирование готовых текстур на объект;
  • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развертки и нанесение ее на объект.

Наложение текстур на сложные объекты: UNWRAP UVW (продолжение)

  • Автоматическая развертка текстуры командами FlattenMapping и NormalMapping;
  • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в общую бесшовную карту;
  • Корректная развертка отдельных фрагментов в плоскость командой UnfolMapping;
  • Разравнивание сложных участков командой Relax;
  • Изучение возможностей UNWRAPUVW, позволяющих быстрее добиться результата;
  • Практическое освоение пройденного материала.

Краткий обзор дополнительных возможностей (плагины ,скрипты,  библиотеки материалов текстур , интернет ресурсы)

Курс рассчитан на (96 ак.ч) 48 пар

Стоимость обучения 28500 руб

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий